Один из многочисленных мостов через главную реку столицы, пересекающий Кремлевскую и Софийскую набережные. Мост расположился прямо рядом с Кремлем, и соединяет улицы Моховая и Знаменка с улицей Серафимовича и Болотной площадью. Дальше по улице Серафимовича, над Водоотводным каналом находится Малый Каменный мост.
С момента возникновения Москвы, на месте Большого Каменного моста находился брод, который был частью дороги из Рязани в Новгород. Дорога называлась «Волоцкая». Позже, на месте брода был сооружен наплавной мост, который можно было развести для прохода судов.
Строительство каменного моста началось в 1643 году, по инициативе царя Михаила Федоровича, но вскоре прекратилось, в связи с дороговизной проекта и смертью царя. Проект моста был подготовлен европейским специалистом по постройке подобных объектов — Ягоном Кристлером. В 1682 году, царевна Софья и Васили Голицын решают продолжить строительство моста в соответствии с изначальным проектом. Для проведения работ был привлечен мастер мостового дела монах Филарет.
Все работы удалось завершить только к 1692 году, после чего мост получает название «Всехвятский».
Строительство затребовало такого количества средств, что в народе даже появилась поговорка: «Дороже Каменного моста».
К середине 19 века, износ моста достиг такого уровня, что было принято решение его демонтировать. Разрушение моста проходило крайне тяжело из-за прочности кладки, для сноса которой понадобилась взрывчатка.
В 1858 году, на месте разрушенного моста из камня, строится новый металлический мост по проекту инженера Татенненберга.
Современная версия Большого Каменного моста была построена в 1938 году, по проекту инженера Н.Я.Калмыкова. Сейчас с него открывается потрясающая панорама города с видами на Кремль, дом на набережной, Храм Христа Спасителя, Софийскую, Пречистенскую и Берсеньевскую набережные.