Вопросы и ответы
Мы собрали ответы на самые популярные вопросы от наших туристов.
Сценическое плавание — это часть маршрута без захода в порты, когда теплоход проходит по живописным местам. Пассажиры наблюдают за природными и архитектурными достопримечательностями с борта, иногда с аудиосопровождением.
На большинстве теплоходов размещение с домашними животными строго запрещено. Исключение — теплоходы «Президент» (маршрут по Золотому Кольцу) и «Илья Муромец» (отправление из Москвы и Казани).
На этих теплоходах разрешено путешествовать с собакой при выполнении условий:
- обязательно внести депозит 10 000 руб. на борту;
- в случае порчи имущества депозит не возвращается.
Для поездки в речной круиз обязательно возьмите с собой следующие документы:
- Удостоверение личности : паспорт гражданина РФ (для поездок по России) или заграничный паспорт (если круиз предполагает посещение зарубежных стран).
- Свидетельства о рождении для детей (до 14 лет), если они путешествуют без паспорта.
- Медицинская страховка — рекомендуется иметь действующий полис ОМС, а также можно оформить добровольную страховку на время поездки.
- Проездные документы — ваучеры, подтверждающие оплату круиза и размещение на теплоходе.
Посадка на круизное судно завершается за 1 час до отправления . Важно прибыть на причал заранее, чтобы пройти все необходимые процедуры и гарантировать себе своевременное начало путешествия.
Обратите внимание: в случае опоздания путёвка аннулируется, а её стоимость не возвращается. Ответственность за соблюдение графика лежит на самом пассажире.
Рекомендуем заранее уточнить точное время отправления и окончания посадки у менеджеров компании «На Прогулке», чтобы избежать неприятных сюрпризов и начать отдых без лишних волнений.
Медицинская страховка не является обязательным документом для поездки в речном круизе по территории России. Рекомендуем взять с собой или сфотографировать полис ОМС.
Главным на корабле является капитан судна — именно он отвечает за безопасность, маршрут и общее состояние теплохода. Однако в повседневной организации жизни на борту и обслуживании пассажиров работает целая команда профессионалов.
С любыми вопросами, связанными с вашим пребыванием на борту — размещение, питание, экскурсии, медицинская помощь и другие — вы можете обратиться к администратору круиза (на ресепшн). Это ваш основной контакт на судне, который поможет решить большинство ситуаций и обеспечит комфортное путешествие.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам в Telegram. Также посмотрите наш Telegram-канал, ответ может быть там.