Речные круизы из Самары в Нижнекамск на теплоходе Ф.И. Панферов
Список из 3 речных круизов из Самары в Нижнекамск на теплоходе Ф.И. Панферов. Расписание туров в навигацию 2025 года с ценами от 40700 рублей за взрослого пассажира, даты начала от 22 июня 2025 года. На странице круиза - фотографии теплохода и кают, наличие мест на схеме теплохода, программа тура с экскурсиями, цены и форма бронирования.
Города старта: Самара
Июнь 2025
22 июня - 30 июня, 9 дней,
8 ночей
Самара → Казань → Нижнекамск → Сарапул → Пермь → Чайковский → Елабуга → Свияжск → Казань → Самара
Цена от: 75300 ₽/чел.
9412 ₽/чел. за ночь
Выбрать
Август 2025
9 августа - 17 августа, 9 дней,
8 ночей
Самара → Казань → Чистополь → Сарапул → Пермь → Чайковский → Елабуга → Нижнекамск → Казань → Самара
Цена от: 74500 ₽/чел.
9312 ₽/чел. за ночь
Выбрать
24 августа - 28 августа, 5 дней,
4 ночей
Самара – Тетюши – Болгар – Нижнекамск – Елабуга – Казань – Самара на теплоходе Ф.И. Панферов
Самара → Тетюши → Болгар → Нижнекамск → Елабуга → Казань → Самара
Цена от: 40700 ₽/чел.
10175 ₽/чел. за ночь
Выбрать
О городе отправления

Самара, расположенная на живописных берегах Волги, предлагает уникальные места для речного круиза. Один из захватывающих маршрутов включает плавание по Волге с возможностью насладиться видами городской набережной, знаменитого памятника «Слава труду» и величественного Жигулёвского моста. Круиз также может включать остановки на пляжах и островах Волги, где туристы могут попробовать местную кухню и насладиться отдыхом на берегу […]
Нижнекамск

Нижнекамск — город в Республике Татарстан, расположенный на левом берегу реки Кама. Население составляет более 240 тысяч человек. Город известен своими достопримечательностями, среди которых музей Ахсана Фатхутдинова, парк культуры и отдыха, а также экопарк. С борта теплохода можно насладиться живописными видами города и природных ландшафтов.
О теплоходе

«Ф.И. Панферов» — четырёхпалубный теплоход проект-588 МА, построен в Германии по традиционным немецким стандартам безопасности и качества. Первоначально был трехпалубным, но в процессе полной модернизации обрел четвертую — верхнюю палубу.