Круизы в Кострому на теплоходе Ф.И. Панферов
Список из 6 речных круизов в Кострому на теплоходе Ф.И. Панферов. Расписание туров в навигацию 2025 с ценами от 58900 рублей за взрослого пассажира, даты начала от 02.06.2025, фотографиями теплоходов и кают и формой бронирования.
Июнь 2025
2 июня - 10 июня,
9 дней, 8 ночей
Самара → Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Городец → Кострома → Плес → Нижний Новгород → Свияжск → Казань → Самара
Цена от: 65500 ₽/чел.
8187 ₽/чел. за ночь
Выбрать
3 июня - 9 июня,
7 дней, 6 ночей
Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Городец → Кострома → Плес → Нижний Новгород → Свияжск → Казань
Цена от: 58900 ₽/чел.
9816 ₽/чел. за ночь
Выбрать
Июль 2025
19 июля - 29 июля,
11 дней, 10 ночей
Самара → Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Городец → Кострома → Рыбинск → Углич → Мышкин → Ярославль → Нижний Новгород → Казань → Самара
Цена от: 88700 ₽/чел.
8870 ₽/чел. за ночь
Выбрать
20 июля - 28 июля,
9 дней, 8 ночей
Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Городец → Плес → Кострома → Рыбинск → Углич → Мышкин → Ярославль → Нижний Новгород → Казань
Цена от: 88200 ₽/чел.
11025 ₽/чел. за ночь
Выбрать
Сентябрь 2025
7 сентября - 16 сентября,
10 дней, 9 ночей
Самара → Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Городец → Плес → Кострома → Ярославль → Нижний Новгород → Козьмодемьянск → Свияжск → Казань → Самара
Цена от: 73800 ₽/чел.
8200 ₽/чел. за ночь
Выбрать
8 сентября - 15 сентября,
8 дней, 7 ночей
Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Городец → Плес → Кострома → Ярославль → Нижний Новгород → Козьмодемьянск → Свияжск → Казань
Цена от: 65500 ₽/чел.
9357 ₽/чел. за ночь
Выбрать
Выбирайте город отправления
Вы можете посмотреть подборки круизов на следующих реках:
Кострома
Кострома — старинный волжский город, известный своей уютной атмосферой и множеством достопримечательностей. С борта теплохода можно увидеть Терем Снегурочки, музей-заповедник «Костромская слобода», музей народных промыслов «Петровская игрушка», Красные ряды и Ипатьевский монастырь.
О теплоходе
«Ф.И. Панферов» — четырёхпалубный теплоход проект-588 МА, построен в Германии по традиционным немецким стандартам безопасности и качества. Первоначально был трехпалубным, но в процессе полной модернизации обрел четвертую — верхнюю палубу.