Круизы в Никольское на теплоходе Валерий Чкалов
Список из 6 речных круизов в Никольское на теплоходе Валерий Чкалов. Расписание туров в навигацию 2024 с ценами от 23500 рублей за взрослого пассажира, даты начала от 27.09.2024, фотографиями теплоходов и кают и формой бронирования.
Сентябрь 2024
27 сентября - 4 октября,
8 дней, 7 ночей
Самара → Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Волгоград → Саратов → Самара
Цена от: 31800 ₽/чел.
Выбрать
28 сентября - 3 октября,
6 дней, 5 ночей
Саратов – Волгоград – Астрахань – Никольское – Волгоград – Саратов на теплоходе Валерий Чкалов
Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Волгоград → Саратов
Цена от: 23500 ₽/чел.
Выбрать
Август 2025
3 августа - 10 августа,
8 дней, 7 ночей
Самара → Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Саратов → Усовка → Самара
Цена от: 49400 ₽/чел.
Выбрать
4 августа - 9 августа,
6 дней, 5 ночей
Саратов – Волгоград – Астрахань – Никольское – Саратов на теплоходе Валерий Чкалов
Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Саратов
Цена от: 37800 ₽/чел.
Выбрать
Сентябрь 2025
13 сентября - 20 сентября,
8 дней, 7 ночей
Самара – Саратов – Волгоград – Астрахань – Никольское – Саратов – Самара на теплоходе Валерий Чкалов
Самара → Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Саратов → Самара
Цена от: 46300 ₽/чел.
Выбрать
14 сентября - 19 сентября,
6 дней, 5 ночей
Саратов – Волгоград – Астрахань – Никольское – Саратов на теплоходе Валерий Чкалов
Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Саратов
Цена от: 36300 ₽/чел.
Выбрать
Выбирайте город отправления
Вы можете посмотреть подборки круизов на следующих реках:
Никольское
Никольское — это город в Тосненском районе Ленинградской области. Он был основан в 1710 году и является административным центром Никольского городского поселения. С борта теплохода вы сможете увидеть храм во имя святого страстотерпца царя Николая II, выполненный в традициях древнерусского деревянного зодчества, а также церковь Святого Николая Чудотворца.
О теплоходе
«Валерий Чкалов» — уютный трехпалубный теплоход, построен в Словакии и прошел полную модернизацию.