Речные круизы в Плес на теплоходе Валерий Чкалов
Список из 4 речных круизов в Плес на теплоходе Валерий Чкалов. Расписание туров в навигацию 2025 года с ценами от 74800 рублей за взрослого пассажира, даты начала от 13.06.2025. На странице круиза - фотографии теплохода и кают, наличие мест на схеме теплохода, программа тура с экскурсиями, цены и форма бронирования.
Июнь 2025
13 июня - 1 июля,
19 дней, 18 ночей
Саратов → Вольск → Балаково (Хвалынск) → Самара → Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Нижний Новгород → Городец → Тутаев → Рыбинск → Мышкин → Москва (2 дня) → Тверь → Калязин → Углич → Ярославль → Кострома → Плес → Нижний Новгород (Дивеево) → Макарьево → Козьмодемьянск → Тетюши → Самара → Усовка → Саратов
Цена от: 119100 ₽/чел.
6616 ₽/чел. за ночь
Сезонная скидка:
8% до 31 декабря,
7% до 31 января
15 июня - 30 июня,
16 дней, 15 ночей
Самара → Казань → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Нижний Новгород → Городец → Тутаев → Рыбинск → Мышкин → Москва (2 дня) → Тверь → Калязин → Углич → Ярославль → Кострома → Плес → Нижний Новгород (Дивеево) → Макарьево → Козьмодемьянск → Тетюши → Самара
Цена от: 108700 ₽/чел.
7246 ₽/чел. за ночь
Сезонная скидка:
8% до 31 декабря,
7% до 31 января
22 июня - 1 июля,
10 дней, 9 ночей
Москва → Тверь → Калязин → Углич → Ярославль → Кострома → Плес → Нижний Новгород (Дивеево) → Макарьево → Козьмодемьянск → Тетюши → Самара → Усовка → Саратов
22 июня - 30 июня,
9 дней, 8 ночей
Москва → Тверь → Калязин → Углич → Ярославль → Кострома → Плес → Нижний Новгород (Дивеево) → Макарьево → Козьмодемьянск → Тетюши → Самара
Цена от: 84000 ₽/чел.
10500 ₽/чел. за ночь
Сезонная скидка:
8% до 31 декабря,
7% до 31 января
Выбирайте город отправления
Вы можете посмотреть подборки круизов на следующих реках:
Плес
Плёс — небольшой древний город на Волге, известный своей атмосферой и живописными видами. С борта теплохода вы сможете увидеть Соборную гору, гору Левитана, храмы Троицкой и Введенской церквей, а также насладиться панорамными видами на город и реку.
О теплоходе
«Валерий Чкалов» — уютный трехпалубный теплоход, построен в Словакии и прошел полную модернизацию.