Речные круизы в Астрахань на теплоходе Иван Бунин
Список из 5 речных круизов в Астрахань на теплоходе Иван Бунин. Расписание туров в навигацию 2025 года с ценами от 68900 рублей за взрослого пассажира, даты начала от 31 июля 2025 года. На странице круиза - фотографии теплохода и кают, наличие мест на схеме теплохода, программа тура с экскурсиями, цены и форма бронирования.
Города старта: Нижний Новгород, Казань, Самара, Астрахань
Июль 2025
31 июля - 11 августа, 12 дней,
11 ночей
Нижний Новгород → Казань → Тольятти → Самара → Усовка → Астрахань → Никольское → Волгоград → Саратов → Самара → Казань → Нижний Новгород
Цена от: 158400 ₽/чел.
14400 ₽/чел. за ночь
Выбрать
Август 2025
1 августа - 10 августа, 10 дней,
9 ночей
Казань → Тольятти → Самара → Усовка → Астрахань → Никольское → Волгоград → Саратов → Самара → Казань
Цена от: 216500 ₽/чел.
24055 ₽/чел. за ночь
Выбрать
Сентябрь 2025
15 сентября - 19 сентября, 5 дней,
4 ночей
Казань – Самара – Саратов – Волгоград – Астрахань на теплоходе Иван Бунин
Казань → Самара → Саратов → Волгоград → Астрахань
Цена от: 73900 ₽/чел.
18475 ₽/чел. за ночь
Выбрать
15 сентября - 24 сентября, 10 дней,
9 ночей
Казань → Самара → Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Волгоград → Самара → Тольятти → Казань
Цена от: 115100 ₽/чел.
12788 ₽/чел. за ночь
Выбрать
16 сентября - 23 сентября, 8 дней,
7 ночей
Самара – Саратов – Волгоград – Астрахань – Никольское – Волгоград – Самара на теплоходе Иван Бунин
Самара → Саратов → Волгоград → Астрахань → Никольское → Волгоград → Самара
Цена от: 132000 ₽/чел.
18857 ₽/чел. за ночь
Выбрать
Выбирайте город отправления
Астрахань

Круизы в Астрахань – одни из самых длительных путешествий по рекам России. При отправлении из Москвы теплоходы проходят по маршруту около 3000 км, но отправиться на юг по воде можно также и из других городов России. Вас ждут путешествия практически по всей протяженности Волги с посещением десятка разнообразных стоянок, постоянная смена береговых пейзажей и климатических […]
О теплоходе

«Иван Бунин» – комфортабельный четырехпалубный теплоход, построенный в Германии по популярному проекту 302 и прошедший полную модернизацию в 2010 году. Во время полной модернизации был сделан упор на экологическую безопасность самого судна и используемых в нем материалов.